Комментарии   

#51 Администрация ГП 5 21.06.2018 01:43
Цитирую Ирина:
Здравствуйте, вызвала скорую в 8 вечера скорая с 5 ой поликлиники приехала в час ночи. Звонила 4 раза. Почему на такой большой район работает только две бригады? У меня приступы головной боли были а если бы мне хуже стало? У вас прям так все красиво на сайте а на самом деле ни чего хорошего не вижу. Люди ждут часами пока Вы доедите. Куда жаловаться нужно еще? Почему не дают больше бригад, что бы они успевали к тем кто нуждается в них? Медсестра приезжают бедные измученные не успевают в туалет сходить не говоря уже о том ,что бы покушать потому что вызовов много.

Уважаемая Ирина Александровна! ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» (далее - Поликлиника) на Ваше обращение от 21.06.2018 года сообщает следующее, что скорая медицинская помощь имеется в каждой поликлинике города Астаны. Скорая медицинская помощь Поликлиники обслуживает прикрепленную территорию.
На 20.06.2018 года пик вызов пришел на время с 21:00 до 00:00 часов, в другое время суток бригады скорой медицинской помощи не были загружены.
При мониторинге работы скорой медицинской помощи установлено, что пик вызов зачастую связан завершением рабочего дня Поликлиники и окончанием рабочего времени, прикрепленных жителей поликлиники.
Срочность Вашего вызова относится к 4 категории. Учитывая ранее указанные вами жалобы, рекомендуем обратиться к участковому врачу.
Цитировать
#50 Наталья 16.06.2018 11:23
Здравствуйте!Выражаю искреннюю благодарность медсестре детского отделения Идрисовой Турсын Тулегеновной за внимательное отношение к пациентам,большой труд,за доброту и терпение!А так же поздравляю с днем медицинского работника,желаю здоровья Вам и Вашим близким!
Цитировать
#49 Наталья 15.06.2018 13:43
Добрый день, хотелось бы поздравить весь коллектив 5 поликлиники с наступающим праздником днем медика!Выразить огромную благодарность Айгуль Акимовне, за ее отзывчивость,за ее чуткость и внимания к своим пациентам,сказать огромное спасибо за терпение,и пожелать ей всего самого наилучшего ,и искренне поздравить с днем медицинского работника!
Цитировать
#48 Ергалиева Ашекей 13.06.2018 15:11
От всей души поздравляю коллектив Городской поликлиники № 5 с наступающим праздником медицинского работника! Искренне желаю здоровья, успехов в работе, благодарных пациентов, высокого профессионализма! Выражаю огромную благодарность за своевременное и отличное лечение, чуткое отношение Главному врачу Табулдиной Алтыншаш Жумашевне, Мухитдиновой К.А., Кушербаевой Розе.Темешевне., Мелдебековой Н.И. Ваша пациентка Ергалиева Ашекей
Цитировать
#47 Администрация ГП 5 13.06.2018 11:40
Цитирую Екатерина:
Здравствуйте, вопрос касательно врача Балах А.В а точнее о ее компетенции.второй раз она выдает заключения к рентген снимку моим детям и второй раз нереальные заключения и диагнозы. просит предыдущие снимки, для чего? что бы переписать с предыдущего,
С младшей дочерью нас направила на рентген снимок фтизиопедиатор в апреле после пробы манту перед пробой нас осмотрел участковый педиатр и я подчеркиваю что мой ребенок был совершенно здоров, однако выше указанный врач Балах А.В посмотрев Рентген поставила нам пневмонию это как вообще????? после общения с ней она еще и оправдывалась что у нее нет предыдущих снимков, после фтизиопедиатор посмотрев снимок не нашла в нем ни каких признаков пневмонии,со сташей дочерью дочерью тоже она описывала снимок сделанный в июне 2018 года и опять она утверждала что мой ребенок или болен или переболела, что это вообще если я бы была по глупее или врачи то тогда по ее заключениям мои дети лечились от несуществующих болезней, антибиотиками.ВРАЧ лечит а не ставит не существующие диагнозы!!!!! писать я могу еще много по этим ситуациям, но прощу разобраться что это за врач???? где она училась???

Уважаемая Екатерина! Врач рентгенолог не выставляет диагноз, а описывает рентген признаки.
Рентген признаки рентгенограммы являются косвенным признаком диагноза. Запрос предыдущего рентген снимка нужен для сравнения рентгенологической картины в динамике. Врач рентгенолог просит не рентген заключение, а рентгенологический снимок для сравнения.
Рентгенологические признаки не являются оканчательным диагнозом. Заключительный диагноз ставит врач клиницист на основании жалоб, физикальных, клинико- лаботаторных и рентгенологических данных.
Для уточнения диагноза просим предоставить данные Вашего ребенка.
Цитировать
#46 Владимир 06.06.2018 20:56
Выражаю искреннюю благодарность и говорю огромное спасибо коллективу 5-й поликлиники: заведующему терапевтического отделения Абдрахманову У.И., терапевту 15-го участка Ажибаеву С.К., кардиологу Рсалы Ж.М., хирургу Булекпаеву Д.Д. а также поздравляю с наступающим праздником днем медицинского работника.
Ваш пациент Горбась Владимир Викторович.
Цитировать
#45 Айнагуль 04.06.2018 12:47
Здраствуйте я хочу сказать спасибо и похвалить медсестру 1 участка Сандугаш и нашего педиатра... Они вообще мололцы всегда все вовремя делается и прививки и проф осмотры..... Хотя у них на участке много детей но они все равно всех даже по именам знают даже
Цитировать
#44 Администрация ГП 5 28.05.2018 11:20
Цитирую Людмила:
Стою на учете по беременности в вашей поликленике. Не первый раз приходится сидеть в очереди по 3!!! часа, хотя записана на прием на определенное время. Последний раз такое было по причине того, что врач в отпуске.
Теперь вот сижу в очереди на узи, записана на определенное время в 307 кабинет, а онн не работает. И всех перенаправляют в другой 301, где скопилась большая очередь, некоторых беременных принимают по 40!!! минут. Почему нельзя предупреждать о таких форс мажорах, ведь в базе есть номера телефонов пациентов. Ведь мы тоже работаем, у кого-то дети, и просто тяжело беременной сидеть в очереди так долго.

Уважаемая Людмила! ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» на ваше обращение сообщает следующее, что на сегодняшний день имеется дефицит врачей гинекологов, работает 3 гинеколога, вместо положенных 9.
Врач кабинет УЗИ №307 сообщила о болезни ребенка поздно вечером 27.05.2018 года, заблаговременно уведомить, всех записанных на УЗИ исследования пациентов, не было возможности (выходной день).
В этой связи, записанных пациентов на УЗИ в первую половину дня и явившихся в поликлинику, перенаправили в другой кабинет, где также были пациенты по предварительной записи.
Администрация поликлиники приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Цитировать
#43 Светлана Никулина 18.05.2018 10:53
Хочу выразить благодарность нашему участковому лечащему врачу Гайнуллиной Людмиле за чуткость и внимание к своим пациентам.За индивидуальный подход к каждому члену семьи.За оказание качественной медицинской помощи ,и душевный подход.Этот человек действительно предан своему делу.Благодаря таким врачам ,мы еще верим в нашу медицину.Большое ей спасибо от всей нашей семьи..
Цитировать
#42 Администрация ГП 5 17.05.2018 15:46
Цитирую Гость:
Здравствуйте. Я отношусь вашей поликлинике. У меня родился ребенок в январе 2018 года. Когда я спросила о детской аптечке и о витамине д3 которые в обязательном порядке выдаются всем новорожденным, мне сказали что их пока нету в наличии. Могу ли я сейчас получить аптечку и витамины?

Здравствуйте! Согласно пункту 115 приказа и. о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 марта 2018 года №138 аптечка новорожденного выдается родильнице при выписке из круглосуточного стационара. Вам необходимо связаться с тем Перинатальным центром, где Вы находились.
По вопросу обеспечения витамина Д3,в настоящее время еще нет поставок с СК «Фармация». Просим Вас держать связь с участковым врачом по вопросам обеспечения лекарственными средствами.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНОфициальный сайт Управления здравоохранения города АстанаЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГОРОДА АСТАНЫ
Главная ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ