Консультацию по вопросам обязательного социального медицинского страхования можно получить в контакт-центре по номеру 1406. Звонок с мобильных и городских телефонов на всей территории Казахстана бесплатный.
В будние дни контакт-центр работает с 8:00 до 20:00 часов. В праздничные и выходные дни, а также в ночное время население обслуживает IVR. Это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая определяет маршрут звонков внутри контакт-центра.
В случае, если обращение требует незамедлительного вмешательства, система в тоновом режиме переадресовывает его в контакт-центры региональных управлений здравоохранения, которые работают круглосуточно. Если вопрос носит разъяснительный, консультативный характер, он сохраняется в системе, и как только на следующий день операторы контакт-центра приступают к своему функционалу, вопрос регистрируется и принимается в работу.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Qoldau-24/7 – один из каналов обратной связи Фонда социального медицинского страхования – функционирует с марта 2020 года. С его помощью можно оставить обращения, благодарности в адрес врачей или медицинских организаций, предложения, касающиеся работы в рамках ОСМС и ГОБМП, получить консультацию по вопросам медицинской помощи.
Скачать приложение можно в PlayMarket и AppStore: