Аналит справка по инцидентам 2021-23 г
В ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5», в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВЭ). Возглавляет службу руководитель СПП и ВЭ Айтуганова Алия Тлеутаевна.
Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи..
Основные направления работы отдела СПП и ВЭ:
- Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
- Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов
- Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
- Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной помощи и в рамках обязательного социального медицинского страхования;
- Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества медицинской помощи.
- Обучение и методическая помощь персоналу Поликлиники по вопросам обеспечения качества медицинской помощи;
- Обучение и методическая помощь персоналу по работе с внутренними и внешними нормативными документами;
К функции СПП и ВЭ: относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Вы можете обратиться, если:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи;
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном на 1 этаже Блока «А». Также Вы можете обратиться в часы работы поликлиники по телефону +7(701)0573846 или в каб. 408, 405 Блок «А» и/или на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
СПП и ВЭ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения в течение 5 календарных дней.
Главный принцип Службы поддержки пациентов – «здесь и сейчас», то есть разбор ситуации на месте. В Службу поддержки пациентов могут обращаться как сами пациенты, так и их родственники.